Комментарии к фотографиям

имя ник: почему бы не обратить ...
Беер-Шева 11.2024г.Прогулка.... (13)

Владимир: Вообще-то этот жест оз...
сёдня немного окуней на озерце-т... (2)

valery442005: Василий,привет! Попроб...
25.11.2022г. В.С. Иудов... (1)

имя ник: дядь миша-за кого голо...
почитал немного-не особо понял с... (4)

имя ник: эх дядь валерий-ухтинц...
Беер-Шева 11.2024г.Сопровождающи... (8)

имя ник: распилякать можно всё ...
пилил я колечки, хорошие,ровнень... (2)

tact: Класс ...
Первый трамвай в Ухте.... (1)

Все комментарии

   1   30 лет октября   9 мая   new york   null   авария   август   авто   автобус   автовокзал   автомобили   автомобиль   аллея   анапа   апрель   арка   армия   арт   астрономия   аттракцион   аэропорт   бабочка   бал   балкон   банк   бассейн   белка   белки.   белые ночи   берег   беспредел   боровой   букет   бушуева   в мешок деду морозу.   васильки   велоночь   велосипед   вера   верба   весна   ветер   ветеран   ветлосян   вечер   вечный огонь   взрослый парк   вид города   вода   водный   война   вокзал   вокзальная   воркута   восход   выборы   выставка   вышка   газовиков   газпром   гало   гдк   герб   гибдд   гирлянда   гирлянды   город   горы   горького   гостиница   гпл   гриб   грибы   гроза   гуанчжоу   губкина   д/c   дальний   дача   двор   дворец   дворец культуры   девушка   девушки   дед мороз   декабрь   декупаж   декупаж.   демонстрация   день молодежи   день победы   дерево   деревья   дети   детский парк   дзержинского   дождь   дом   дома   домашние животные   дорога   дороги   дрозд   дтп   дятел   еда   елка   ёлка   ж/д   жара   железная дорога   животные   жкх   за городом   забор   заводская   закат   звезды   звери   здания   зерюнова   зима   знаменитости   игрушки   ильич   иней   интернациональная   история   июль   июнь   йога в ухте   кавказ   кактус   камчатка   картина   карьер   кафе   кио   китай   клубная   клумба   клумбы   кно   коми   комсомольская   комсомольская площадь   конкурс   концерт   кормушка   космонавтов   космос   косолапкина   костюм   кот   коты   кошка   кошки   кошки.   кран   краснодар   красота   кремса   крохаль   крым   куклы   купола   куратова   курьезы   курьёзы   лед   ледовые фигуры   ледовый городок   ледовый дворец   ледостав   ленин   ленина   лес   лес. лесная прогулка. красота в природе.   лестница   лето   лёд   листья   лодка   лошади   лошадь   луг   лужа   лужи   лукойл   луна   лыжи   люди   магазин   магазины   май   макро   март   масленица   медведь   мероприятия   милиция   мира   молодежь   монеты   море   мороз   мост   мотоспорт   мотоспорт.   мотоцикл   мошенники   музей   мусор   мчс   набережная   набережная газовиков   набережная нефтяников   нагорная   надпись   насекомые   натюрморт   небо   невесты.ярмарка   нефть   нефтяник   нефтяников   нижний новгород   новый год   ночь   ноябрь   нпз   облака   огни   огонь   одуванчики   озеро   окно   октябрь   октябрьская   октябрьская площадь   оплеснина   оружие   орхидея   осень   остановка   отдам даром   отдых   отпуск   отражение   памятник   памятники   память   панорама   парк   парк кио   парковка   паук   паутина   пдд   пейзаж   первомай   первомайская   первомайская площадь   перекресток   печора   пиво   пионергорский   пионергорский проезд   питер   питомец   питомцы   пл крохаль   площадь   пляж   победа   погода   подарки   подгорный   подсветка   поезд   пожар   пожарная   поздняя осень   позитив   поле   поликлиника   половодье   полярное сияние   портрет   почтовая   православие   праздник   природа   провода   прогулка   продукты   происшествия   проспект   проспект ленина   птица   птицы   птицы.   птичка   путешествие   путешествия   пушкин   пушкина   работа   радуга   разлив   разное   разрушение   рассвет   растения   регата   река   река ухта   реклама   ремонт   речка   рисунок   роддом   родник   розы   рок   ромашки   роса   россия   руками детей   рукоделие   ручей   ручная работа   рыба   рыбак   рыбалка   рыбки   рябина   салют   самолет   самолёт   сангородок   свадьба   светофор   свиристель   севастопольская   север   севергазпром   северное сияние   седью   семья   сентябрь   сенюкова   сервис   синица   сияние   скалы   скульптура   смн   снег   снегири   снегирь   снеговик   снегоход   снегурочка   собака   собаки   советская   солнце   сосна   сосногорск   сосульки   сочи   спецтехника   спорт   ссср   старый город   страны   строителей   стройка   студенчество   субботник   сыктывкар   тайга   танцоры   танцы   творчество   текстилочки.   телескоп   телецентр   тиманская   трава   транснефть   тропинка   труба   туман   туризм   турция   тучи   тюльпаны   уборка снега   угту   украшение   улица   улицы   урмз   утка   утки   утро   ухта   ухтабанк   февраль   фестиваль   фигуратив   фигуры   флаг   фоамиран.   фонари   фонтан   фотограф   футбол   хобби   храм   христианство   цветок   цветы   цветы.   цдк   церковь   чайка   часовня   черемуха   черёмуха   чибью   чибьюская   чибьюский переулок   чуть   шиповник   школа   школа №1   шоу   шудаяг   юбилейная   юмор   яблоки   яблоневая аллея   яблоня   ягода   ягоды   ялта   январь   ярега   ярмарка   

Фотографии Ухта
Добавить фотографию

Все фото этого альбома 

Фотоальбом: Творчество, хобби

Автор: турук макто
Закачано: 05 сентября 2015, 12:05
Описание: Джет багги. Версия 4.0

Увеличить фото

Метки: Лодки природа рыбалка

Посетителей:59940

Общая оценка фото  2 Нравится Не нравится


 

Комментарии: 34   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1 

Мимоходом  05 сентября 2015, 14:37   #1
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
...вот ведь фанат лодочный..)...даже завидую такой увлеченности...)

настрадалсум  05 сентября 2015, 20:10   #2
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
мотор автомобильный?....водомет?....конечно классная штука, но очень специфичная....это как УАЗ-Патриот....кто-то поморщится (фи, если не феррари, то не автомобиль)

турук макто  05 сентября 2015, 20:57   #3
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Забыл второе фото вклеить в альбом на общий доступ. Осталось в моем.
амг-5 4мм, 4200х1950, сузуки м16а с двойным контуром охлаждения, водомёт катран к-Jett 172мм, максимальная скорость 75 км, крейсерская 45 км. Бак 70 литров. Расход крейсерский меньше 15 литров/час. Килеватость 8гр. Снаряжения масса 400 кг.

настрадалсум  05 сентября 2015, 22:51   #4
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
остается только позавидовать!....я так понимаю, это расчитано на две тушки?...в любом случае - класс!!!

турук макто  05 сентября 2015, 23:28   #5
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Две тушки и полный шмурдяк. Или три тушки, но без двух ящиков водки))))

настрадалсум  05 сентября 2015, 23:35   #6
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
без водки - а нафига нужет такой Джет???? )))

турук макто  05 сентября 2015, 23:37   #7
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Ну еще то два ящика останется)))

настрадалсум  05 сентября 2015, 23:40   #8
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Турук, я тут редко бываю, наверно что-то пропустил....ты занимаешься разработкой судов?....моторов?....движителей?....правда интересно!

турук макто  05 сентября 2015, 23:50   #9
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Скажем так: я планирую запустить мелко серийное производство кастомкатеров. Сам владею катером версии 2.0 индивидуальной постройки, без единого сварного шва по днищу. Он есть на фото.
сейчас прорабатываю водомет на 25 кобыл, воздушник, по аналогу с 8л.с.
Посчитаем, посмотрим... Кстати, почем к примеру тоха, или суза двухтактная с улиточной насадкой?

турук макто  05 сентября 2015, 23:53   #10
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
На сегодня готовы комплекты мотор-водомет на базе вазовского движка и контрактных сузуки м16а 1,6 литра. Агрегатированны с кджетт. Запасной импеллер стоит на сегодня 18 тысяч рублей

турук макто  09 сентября 2015, 23:28   #11
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Мужики, изучаю спрос. Воздушник 25 кобыл, подвесной. В двух вариантах: болотник и водомёт. Упираюсь в цену на выходе в районе 200000. Ваше мнение

настрадалсум  09 сентября 2015, 23:41   #12
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
штука хорошая (смотрел как-то ролики про то, как они ходят)....но мне кажется такое купить могут себе позволить два-три (ну пусть десять) человека в Ухте, и то им это только для прикола, а не из-за суровой необходимости

Жук тракторист  10 сентября 2015, 09:29   #13
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Такой же смысл в Ухте как и у мотоцикла.

турук макто  10 сентября 2015, 10:24   #14
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Вот тут тоже есть сомнения. Анализ показывает, что люди в основном экономят на лодках: клеят, клепают, смолят.... Ездят на старых обяшках и крымах.... Но!!! Моторы покупают новые!!!!
тут уже экономика.
К примеру лодочный мотор 30 кобыл стоит по деньгам примерно150-170 тыров. Плюс к нему насадка, которая стоит под 90. Получаем 250 в среднем, при потере мощности 20%
то что пытаемся сделать мы-это 4-х тактная бошка, сагрегатированная на осевой водомет, в подвесном исполнении, рассчитанная на максимальную производительность в районе 3200-3600 оборотов. В пределах 200 тыров
если говорить о болотниках го-дэвил, то их ценник за 25 лошадный находится около 150. 4-х тактная бошка. Россияне сделали и обкатали 9л.с. Конструкторскую документацию продали заводу, он теперь выпускает моторы под маркой msc. Маркетинговая ошибка (положили затраты на первую партию) привела к тому, что коммерчески он не интересен.
теперь я хочу посмотреть в сторону 22л.с на базе лифана. И сделать этот агрегат дешевле го-девила.

обмен мнениями

настрадалсум  10 сентября 2015, 17:46   #15
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Скажу про себя - я катаюсь лишь несколько раз в году, как и подавляющее большинство в Ухте - не очень хорошая сеть рек, не очень ласковое и короткое лето....брать лодку для отпуска в России (Волга, Карелия) - там простого дешового винта достаточно....интереснен ли мне осевой джет? - конечно да!....но понимаю, что это всего лишь игрушка....а профессиональных рыбаков у нас практически нет....в общем мне кажется не пойдет это дело у нас, найдется лишь несколько фанатов, которые и оценят, и приобретут сие чудо....как-то так

а ставить на 30-ку улитку вообще нет смысла!....задохлик получается.....хотя бы полтинник нужен, и цены соответственно взлетают ))))

настрадалсум  10 сентября 2015, 17:50   #16
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
кстати, а какой вес у такого мотора (22 лс)?  расход в час? какая тяга (с каким мотором сравнима, в классическом винтовом варианте)?

турук макто  11 сентября 2015, 23:48   #17
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Забанили поганые противники прогресса...
пока расчетные. 65-/+, 6-7, 100-110 на швартовах было бы замечательно

настрадалсум  12 сентября 2015, 13:34   #18
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
cheeky....я не ослышался?.....развивает тягу, сравнимую с стосильными винтовыми моторами?....при этом расход топлива как у 15-20 сильных???....я боюсь за свой транец (выломает его при резком газу нафиг)))

Турук, для интереса - джет 4;0 (что на этом фото) чего стоит?...сколько кушает?....ну и примерно как тянет, если сравнивать с винтом?...примерно какая мин. глубина реки, если на глиссе идти?...как курсовая устоцчивость (не сильно рулем ловить надо?)

внимательнее перечитал посты, с ТТХ вроде понятно.

турук макто  12 сентября 2015, 14:13   #19
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
15 лошадей дадут 70 легко на винте. Не понимаю чему ты удивлен-100-110 на 22 кобылах?
на другом фото есть подвесник на 8 л.с. Он показывает 55.

Цену не озвучу пока. Как понимаете кризис, курс плавает. Меньше 600 не выйдет. Это точно.

На сайте катрана есть видео испытаний, представлены графики, технические характеристики.

Курсовая зависит от формы днища. На версии 3.0 обводы v с гидролыжей килеватость 12'. Управляемость феерическая)))) но больше осадка в статике
на этом 8', реданы, гидролыжи как таковой нет, приемная решетка интегрирована в подлом днища ( на типа изгиба столовой ложки). Руление более вальяжное с заносом кормы. Но в статике осадка меньше..можно поиграться импеллером и решеткой, в зависимости от того чего хочется-погонять, или максимально защитить водомёт.


настрадалсум  12 сентября 2015, 14:19   #20
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
для меня 4;0 очень интересен, но не подъемный.... и 22-сильный подвесной водомет под мои нынешние цели получается не нужен....а 8-ка - самое то! (сейчас у меня легкая ПВХ, и катаюсь в одно лицо)
кстати - сломал на перекатах вертикальный вал (по галтеле шестерни).....вот думаю - а надо ли ремонтировать, или поменять подход к движителям )))))

турук макто  12 сентября 2015, 14:25   #21
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
посмотрим, куда эта затея приведет

настрадалсум  12 сентября 2015, 14:29   #22
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
в любом случае - удачи!

турук макто  12 сентября 2015, 14:33   #23
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Вот тут самое интересное. Под 8 казанка пошла 22-25. Центробежных на маломощные не видел, да и потери большие.
Чтоб выйти на мощность, пришлось делать редукцию. Кривую сдвинули на обороты 2600-3200 на валу водомета.
резинку кстати привезли. Будем испытывать

настрадалсум  12 сентября 2015, 14:42   #24
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Обязательно отпишись, после испытаний 8-ки на ПВХ (я так понимаю осевика, а не улитки)....и на управляемость обрати внимание, вернее на курсовую устойчивость - я заметил, что водомет на ПВХ очень плохо себя ведет на прямых

турук макто  12 сентября 2015, 14:46   #25
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Нет.... Водомет вообще по канонам плохо себя ведет на малых оборотах. Без выхода на режим управляемость плохая. Тут другой случай. Как говорил сдвинули кривую вниз.
Надувнушка какая? Резинки сами по себе не идеал управляемости

настрадалсум  12 сентября 2015, 14:53   #26
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
3900, со слабо выраженым бананом в киле....пайол - аэрдек, а не жесткий из фанеры (ради веса, в ущерб жесткости)....устраивает тяга в 20-25 (если сравнивать с вентилятором).....короче - простая прогулочная лодка, которую можно в машину засунуть....устраивало бы все, но реки у нас мелковаты (два-три винта за сезон меняю), поэтому и задумываюсь о джете

турук макто  12 сентября 2015, 14:55   #27
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Справочно; а сколько стоит винт?

настрадалсум  12 сентября 2015, 14:58   #28
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
в Ухте вроде около 5.5 тыр, но я всегда через инет из Владика брал....там три тыра

но несколько раз уже вал гребного винта менял (около червонца)....а сейчас и вертикальный вал не выдержал....да и сама мысль о том, что можешь не подняться в Ухту дорогого стоит )))

настрадалсум  14 сентября 2015, 13:31   #29
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Турук, такое твои де-вилы могут? https://www.youtube.com/watch?v=pcUZZrzh9lg...тут правда простая улитка, резиновый (а не металический) интейк испытывают....но впечатляет!!!!

турук макто  14 сентября 2015, 20:03   #30
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Конечно. Если сделать резиновый водовод. Улиточники к этому решению шли лет 10))))) только зачем?

настрадалсум  14 сентября 2015, 20:05   #31
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
что значит зачем?.....как раз в такой всепроходимости для наших рек и есть фишка

турук макто  14 сентября 2015, 20:18   #32
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Одно дело проморолики. Тут можно к примеру найти ролики harbercraft, чьи катера под тонну весом, можно найти ролики Жени с катерами fuso jet, из Красноярска, можно найти катера новозеландца гоатрекер 610.
другое дело, что в этих говнах, кроме как технику убивать делать нечего

настрадалсум  14 сентября 2015, 20:22   #33
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Я просто про подвесные осевые джеты ничего не видел (да и не сильно искал), а улитки - все на глазах....сильно поразили болотоходы (длинные, почти шнековые винты из стали), которым нипочем даже прыжки через притопленные деревья....но там и цены, и вес неподъемные наверно

турук макто  14 сентября 2015, 21:28   #34
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Опять же ничего подобного. Как писал ранее, болотоходы на 8 л.с уже давно готовы, обкатаны и производятся. Под маркой msc. И на 22 лошади болотник сделать не вопрос.
он просто отстреливается при наскоке на препятствие, защитой шнека(винта) в этом случае служит перо.
такое же решение на подвесной водомете
резиновый интейк на улитках нужен для того, чтоб от удара не разбить саму улитку. Осевик конструкционно заранее более защищен.

Страницы:  1 

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться

Новые фото

Популярные фотографы

   имя ник   Эргер   o.vera   Татьяна Ч.   ansi   Марина Бахтеева   Айс   кваха   Галина Новинская   nadezda.ezhova   AlexX   Valentinych   Игорь В   vadik   Старый   Бирюлька   DAK   Геннадий Белик   Communication   Тигруля   valery442005   rybal4   Хариус.   настрадалсум   mtv   Nasti   Micha   бывалый   labus_mu   В.Г. Епифанов   Даша   busia   rybikon 2010   Кваха1   lpant11   Белик Г.К.   Андрей/   наташе44ка   Василий Анатольевич.   IGB   vlad-uht   Moulin   Анджин сан   Николаич   Evilgenius   Кожемяка   Неизвестный79   Радист   Саша Репкин   акчонеле  

0.040386915206909

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.040833950042725